Желтый цыплёнок Ципа, как сделать цыпленка из помпонов

Привет! Сегодня я расскажу вам как я сделать своего жёлтого цыпленка из помпонов. Как это часто у меня случается - это был сплошной экспромт. Использовал то, что под рукой было и порой приходилось выкручиваться и проявлять фантазию.


Итак. Чтобы сделать вот такого, как на фото, желтого цыпленка Ципу из помпонов нам понадобится: один моток пряжи жёлтого цвета, два устройства для изготовления помпонов - POM POM MAKER (можно использовать картонные кольца, как я описывал ранее, но с помпоммейкером как-то удобнее) разного диаметра: 5, 5  и 7 сантиметров, стальная или медная проволока (у меня дома была флористическая проволока в зелёной оплётке), быстросохнущий клей, кусочек фетра оранжевого цвета, глазки-гвоздики (можно взять на замену пуговки), пассатижи, кусачки, острый кухонный нож и
ножницы. В моём случае пригодился ещё и небольшой кусочек нити пряжи красного цвета. Ниже я покажу как решил проблему с зелёной проволокой.


Для начала сделаем помпоны, как основу тела цыплёнка. Возьмём помпоммейкер меньшего диаметра и нить пряжи жёлтого цвета и плотно намотаем до заполнения внутреннего диаметра устройства. По завершении намотки застегните замки устройства и разрежьте нить пряжи острым ножом аккуратно проведя им про меж двух половинок помпоммейкера. Перевяжите основание помпона предварительно отрезанной жёлтой нитью пряжи и извлеките помпон из устройства. Повторите всё используя устройство большего диаметра.



Полученные помпоны требуется немного подстричь, чтобы они выглядели более красивыми и ровными, как на фото:


После чего надо взять оба помпона за "хвостики" и связать их между собой, как на фото:


Тело цыплёнка готово. Теперь сделаем ему ножки. Как я писал выше, проволока у меня была только зелёного цвета, а ноги у цыпленка должны быть красными. Чтобы "подкрасить" проволоку я взял кусочек нити пряжи красного цвета и обмотал ей проволоку. А чтобы нить не размоталась, я промазал всё бесцветным клеем и дал время просохнуть.



Пока сохла заготовка для ног цыпленка, я принялся за изготовление клюва. Взял кусочек оранжевого фетра и вырезал нечто, по форме похожее на песочные часы или два треугольника слипшиеся одной из вершин.


После взял зажигалку и обжог все торчащие волоски с фетра.


Затем разрезал ножницами "слипшиеся" вершины треугольников и, свернув их основания трубочкой, склеил между собой. Чтобы всё хорошо приклеилось я зафиксировал кусочки фетра по месту склейки канцелярским зажимом.


Ну вот, за это время проволочная заготовка для ножек цыплёнка подсохла и теперь её можно согнуть. Сгибаем проволоку пополам и формируем на кончиках по три коготка с каждой стороны. Серединку проволоки прогибаем в противоположную сторону по форме основания помпона, чтобы они в дальнейшем хорошо склеились между собой.


Теперь возьмите склеившийся клюв цыплёнка и вклейте его в предварительно подготовленную ямку на голове (помпон меньшего размера), как на фото:


После чего надо приклеить глазки-пуговки расположив их на одинаковом расстоянии от клюва, фото снизу:


И в завершении всего приклеиваем ножки к телу цыплёнка, подержав их плотно прижатыми пока клей не схватится, как на фото:


Ну вот и всё. Наш яркий, солнечный, очень позитивный и жизнерадостный цыплёнок Ципа абсолютно готов. Ура!


Если что-то было непонятно, в процессе чтения, тогда смотрите мой видеоурок:



Спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца и посмотрел видеоурок.  До скорых встреч в моём блоге и на канале PomPomMakeEasy!

Лайки поддержки, репосты в социальных сетях и комментарии с вопросами и предложениями всячески приветствуются и мотивируют меня на дальнейшее творчество.

Всем успехов! До встречи. Бай! :D

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как сделать игрушку Осьминога из помпонов своими руками

Как сделать помпон из ниток пряжи мастер класс. Помпон на картонных кольцах.

Как сделать новогоднюю игрушку Панда из помпона своими руками

Как сделать Валентинку Сердце из помпона своими руками

Ежик из помпона. Как сделать ежика без иголок из ниток пряжи.